Я увлекся граффити еще в подростковом возрасте, когда учился в школе. Большую часть свободного времени я тратил на рисование каракулей в блокноте. В колледже моей специализацией было искусство фотографии. После получения диплома мне необходимо было устроиться на работу в течении трех месяцев.
Три года я был продавцом в тату-студии. В какой-то период я сосредоточился на оттачивании своего мастерства в рисовании. Но мне также нужно было зарабатывать на жизнь. Мне предстоял выбор между рутинной работой в офисе и профессией тату-мастера
Я пытался провести связь между моим образованием и тем, чем я хочу заниматься по-настоящему. Я нарисовал кучу постеров к фильмам, которые мне нравились. И мне пришла в голову мысль перенести эти зарисовки на человеческую кожу. Я стал развивать эту идею и начал изучать архивные фотографии, которые люди делают себе на память.
Я называю свой стиль ретро-минимализмом.
Это невероятное чувство, когда ты набиваешь на тело фотографии, сделанные в разных частях света в разные временные отрезки. Например, мне часто приходится набивать семейные портреты. Однажды основой для тату был семейный портрет с фотографии, которая была снята в Мексике в 60-ые годы. В другой раз это была фотография семьи, сделанная уже в США в 80-ые годы.
Я работаю с небольшими пространствами, и мне приходится упрощать какие-то детали. Однако я стараюсь сохранить основную суть – перенести чьи-то самые главные воспоминания в жизни на кожу.